Цели урока:
§ систематизировать
и обобщить знания учащихся по теме «Табличные информационные модели»,
полученные учащимися на предыдущем уроке;
§ расширить представления
учащихся о табличных
информационных моделях;
§ закрепить представление о табличном способе
решения логических задач, закрепить навыки создания таблиц;
§ научить
оформлять таблицы типа ООО (объект –
объект - один) с использованием только «-» и «+».
§ Научиться решать
логические задачи, если объекты двух классов находятся в отношении
взаимно однозначного соответствия с применением таблиц типа ООО и ООН.
Задачи:
Образовательные:
§
закрепить
представления учащихся о моделях и моделировании, табличных информационных
моделях;
§
изучить
способы заполнения и построение таблиц;
§
систематизация
полученных знаний.
Развивающие:
§ развитие
аналитико-синтезирующего мышления;
§ формирование
умений наблюдать, делать выводы;
§ использовать
полученные знания при решении задач;
§ развитие находчивости,
умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Воспитательные:
§ воспитание
положительного отношения к знаниям;
§ привитие интереса к информатике;
§ формирование
навыков самоорганизации и самоконтроля;
§ развитие познавательного интереса;
§ воспитание информационной культуры.
Тип урока: изучения нового материала.
Формы работы на уроке: коллективная.
Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический
|